Легко ли найти хорошую базовую косметику?
- Сложно! - ответим мы.
Шесть лет опыта фейс-практик, килограммы использованной косметики, мегабайты изученных отзывов от клиентов — и мы готовы сделать этот важный шаг: с июля 2025 года в флагманских фейс-практиках будет использоваться наша собственная профессиональная косметическая линейка.
Два года назад мы задумались о собственных продуктах, которые нужны всегда: гель для умывания, тоник, финишный крем и массажная основа. Мы искали универсальные продукты, легко сочетающиеся как между собой, так и с косметикой других брендов наших уходовых практик. Хотелось, чтобы гель для умывания очищал, но не пересушивал, тоник не вызывал раздражения, а финишный крем не был слишком жирным. “Вроде не сложно!” - подумали мы два года назад.
Искали и нашли
"Оказалось — сложно. Мы перепробовали семь разных производств, и ничего не подходило. Тестировали сами, отправляли косметику на тесты нашим фейс-гуру. И каждый раз что-то шло не так: то увлажняющий крем сушит кожу, то гель для умывания не смывает косметику, то высыпания после нанесения, то запах не очень".
Полина Фролова, соосновательница студий FaceRoom
У нас 24 студии по всей России, одна в Дубае и впереди открытие новых, поэтому одним из ключевых факторов при выборе партнёра стало его умение работать с крупными объемами. Мы остановились на российском производстве с современным оборудованием и отлаженной логистикой, которое способно обеспечить стабильные поставки во всех регионах присутствия.
Головной офис завода — как и большинство студий FaceRoom — расположен в Санкт-Петербурге. Это позволяет нам быть ближе к процессу и поддерживать контроль производства на всех этапах.
Новая линейка FaceRoom - для всех типов кожи
- Мягкий гель для умывания
Его текстура и деликатное очищение обеспечивают комфортный уход без раздражений. - Увлажняющий тонер
Увлажняет кожу, выравнивает pH и подготавливает к следующему этапу ухода. - Легкий увлажняющий крем
Финальная ступень любой фейс-практики. Нежный крем с легкой текстурой, который оставляет кожу мягкой и увлажненной без ощущения липкости. - Массажная основа (coming soon)
Основной крем, без которого не обойдется ни одна флагманская фейс-практика. Мягкий крем с пластичной текстурой и ненавязчивым ароматом, который обеспечивает плавное скольжение, а его консистенция позволяет работать без частого повторного нанесения. Это ключевой продукт, над составом которого еще идёт работа
Технология & экология
Новые составы будут натуральными на 99,2%, более 80% — это органика.
Мы придерживаемся философии заботы о планете и сотрудничаем с партнерами, разделяющими наши ценности. Продукция производства не тестируется на животных, а часть сырья выращивается на своей экоферме в Кандалакше, первой экоферме в Заполярье. Это сразу нам откликнулось!
Крапива, иван-чай, ромашка, полевой хвощ и брусника, экстракты которых используются в нашей линейке, выращены именно там.
У завода есть международные сертификаты «Cruelty Free International Leaping Bunny»(1) и PETA(2), которые подтверждают эти стандарты и подчеркивают ответственность производителя.
Путь вперед
Для FaceRoom это важный шаг. Собственная косметика — это квинтэссенция приобретенного нами опыта, ценностей и понимания, какой именно должна быть качественная базовая линейка.
"У нас огромная фокус-группа в несколько сотен косметологов, которые регулярно пробуют на себе новые позиции и которые являются нашим самым жестким цензором".
Полина Фролова, соосновательница студий FaceRoom
Наши фейс-практики — это больше, чем просто массаж лица. В них всегда использовались и будут использоваться только качественные, безопасные и экологичные средства. Однако теперь они не будут зависеть от зарубежных поставок, и мы сможем полностью контролировать качество флагманских услуг. А для клиентов это уверенность в том, что любимые фейс-практики не подорожают из-за скачка курса валюты, и гарантия качества, которую студия несёт лично.
В июле мы запускаем три базовых продукта, и это только начало большого пути!
(1) Cruelty Free International Leaping Bunny - всемирно признанный золотой стандарт для косметических продуктов, предметов личной гигиены и товаров бытовой химии.
(2) PETA (People For The Ethical Treatment of Animals - «Люди за этичное отношение к животным») - это означает, что не тестируем косметику на животных.